Яндекс.Деньги

Переводы между кошельками Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги — относительно молодая система электронных взаиморасчетов через интернет, которая уже плотно вошла в обиход многих пользователей. Кроме широкого спектра возможностей, предоставляемых каждому пользователю, участники системы Яндекс.Деньги могут перевести деньги с Яндекс.Денег на Яндекс.Деньги для осуществления так называемых “взаиморасчетов между физическими лицами”. Однако, не все знают, как правильно переводить средства внутри этой платежной системы. Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать, если вы планируете перевести деньги с одного яндекс кошелька на другой.

Статус отправителя денежных средств

В соответствии с действующим законодательством, а также для целей противодействия коррупции и терроризму, перечислить денежные средства могут только пользователи имеющие определенный уровень сертификации.

Это значит, что при регистрации необходимо указать достаточное для идентификации плательщика количество персональных данных. От уровня сертификата пользователя будут зависеть его функциональные возможности.

Возможные уровни сертификата пользователя Яндекс кошелька

Как видно на картинке, чем ниже статус, тем меньше возможностей имеет пользователь системы, и наоборот с повышением статуса идентификации, повышаются и платежные, и функциональные лимиты.

Если вы планируете постоянно использовать электронную систему отправления платежей Яндекс.Деньги — вам почти наверняка понадобится пластиковая карта привязанная к номеру кошелька. Также настоятельно рекомендуем вам получить наивысший уровень сертификации, чтобы не возвращаться к этому вопросу в дальнейшем.

Для этого потребуется нанести визит в один из офисов компании. Не забудьте взять с собой документ удостоверяющий личность (без паспорта высший уровень сертификации будет недоступен). Зато потом у вас будут полностью развязаны руки в том, что касается оплаты товаров услуг, или если требуется перевод на кошельки других участников системы.

Комиссия за отправку средств на кошелек других пользователей системы у компании Яндекс составляет 0,5%, от суммы платежа, минимальная сумма к отправке отсутствует вовсе.

Максимум же, как видно из изображения выше, определяется уровнем персонального сертификата.

Транзакции между кошельками пользователей Яндекс.Деньги

А теперь предлагаем пройти по цепочке действий, необходимых для того, чтобы отправить деньги онлайн с одного кошелька Яндекс.Деньги на другой шаг за шагом:

  1. Залогиньтесь в систему Яндекс.Деньги — под цифрой один вводится логин, а под цифрой два — пароль.
  2. Выберите раздел “Переводы”.
  3. В графе “откуда” — необходимо указать “мой кошелек”.
  4. В графе “куда” — выбрать “другой кошелек на Яндексе”. Кроме того средства можно отправить по адресу e-mail или номеру телефона вашего респондента.
    Перевод между кошельками Яндекс.Деньги
  5. Чтобы обезопасить платеж, можно воспользоваться сделкой с протекцией, придумав специальный набор цифр, без которого получатель не получит доступа к средствам поступившим ему на кошелек от вас. Если защитный код не будет введен в течение заданного времени, средства поступят обратно на счет отправителя.
  6. Также для идентификации платежа можно использовать сопроводительное сообщение — аналог графы “назначение платежа” в стандартных бухгалтерских документах.

Для того, чтобы подтвердить выполнение перевода, и перевести деньги потребуется ввести специальный код, который поступит в виде короткого сообщения на номер телефона, указанный при регистрации кошелька. Если код, вам не поступил, можно запросить его отправку повторно.

Сообщать кому-либо полученный код категорически нельзя, чтобы ваши средства не оказались в руках мошенников.

Эта мера безопасности была разработана Яндекс, чтобы сделать транзакции максимально безопасными.

А для того, чтобы убедиться, что отправка средств идет успешно можно заглянуть в раздел “Мои операции” и ознакомиться с историей платежей. Всего один клик мышкой — и вы в курсе происходящего.

Переход в раздел “Мои операции” в системе Яндекс.Деньги

Если средства “зависли”

Бывает и так, что отправленные вами средства не попали на чужой кошелек. Чтобы не оказаться в столь неприятной ситуации следует учесть, следующие случаи:

  1. Кошелек получателя может быть переполнен. Как видно на самом первом скриншоте, каждый уровень сертификации подразумевает максимальный лимит средств, которыми можно пополнить счет. Если этот лимит был превышен, то средства будут пребывать в состоянии “заморозки” до тех пор, пока на счете адресата платежа не появится “свободное место”, куда их можно перекинуть.
  2. Кошелек получается, не имеющий хотя бы самой низшей ступени сертификации, не может получать средства от других участников системы, равно как и передать им свои. В подобном случае платеж приостанавливается, а у получателя есть 7 дней на то, чтобы пройти хотя бы минимальный уровень идентификации в системе Яндекс.Деньги.
  3. Технические неполадки. Такое случается редко, но если это произошло именно с вами и перевести средства не получилось, обращайтесь в службу технической поддержки пользователей Yandex Деньги — подробно опишите сложившуюся ситуацию и специально обученный человек вам поможет!
    Контакты службы техподдержки пользователей Yandex Деньги