Яндекс.Деньги

Проверка остатка средств на балансе Яндекс.Деньги

Существует несколько способов узнать баланс Яндекс.Деньги — подобная информация нужна при осуществлении переводов на другие кошельки, оплате через интернет товаров и услуг, использовании пластиковой карты системы. Рассмотрим, как клиент может посмотреть баланс своего счета Yandex.Money, а также проверить все поступления или списания средств.

Проверить в режиме онлайн

Проверить баланс на кошельке Яндекс.Деньги можно через интерфейс своего интернет-кошелька. Следует отметить, что эта процедура является максимально простой. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте Яндекс.Деньги.
    Кнопка входа в систему Яндекс.Деньги
  2. Найти в правом верхнем углу личного кабинете доступную на кошельке сумму.

Однако весь остаток денежных средств на электронном счете в ЯД может быть больше, чем указано между активными кнопками «Пополнить» и «Снять». Для того чтобы проверить временно заблокированные рубли, следует перейти на соответствующую информационную страницу. Для этого необходимо просто кликнуть по балансу.

Поиск скрытых средств на балансе в кошельке Яндекс

Часть денежных средств будут недоступны, если пользователь увидит следующие разделы:

  1. «Заблокировано».
  2. «Не зачислено».
  3. «К оплате».
  4. «Заморожено».

Все эти ограничения имеют отношение и к счету электронного кошелька, и к балансу виртуальной карты.

Необходимо напомнить, что сравнительно недавно, а именно, до 2015-го года, пользователям системы достаточно было смотреть на сумму, указанную под номером кошелька. Однако позже стали выделять именно доступный остаток, поскольку в соответствии с законом о национальной ЭПС ограничиваются средства, которые могут храниться на различных по статусу счетах, а именно:

  • анонимный – 15 000 рублей;
  • именной – 60 000 рублей;
  • идентифицированный – 500 000 рублей.

Важно! Под доступными средствами подразумеваются деньги, которыми можно воспользоваться в данный момент. Речь идет об осуществлении покупок, выводе денег со счета и переводах.

Очереди пополнения и задолженности

Невзирая на установленные согласно действующему законодательству лимиты, на счету в ЯД может находиться больше денежных средств. Такие моменты связаны с пополнением баланса наличными, а также при одновременных зачислениях переводимых сумм от нескольких контрагентов как с других платежных систем, так и с банковских карт. Все эти деньги будут отображаться в пункте «Не зачислено» на информационной странице, попасть на которую можно, кликнув по доступному балансу.

Средства из так называемой очереди пополнения будут поступать на активный счет по мере освобождения на нем места в соответствии с лимитами кошелька. При этом осуществлять какие-либо действия не потребуется, поскольку зачисления происходят в автоматическом режиме.

В некоторых случаях, посмотрев деньги в Яндекс.Деньгах, можно обнаружить отрицательный баланс. Происходит подобное по нескольким причинам, а именно:

  • при оплате картой через платежные терминалы;
  • изменения котировок валют во время обработки финансовых операций;
  • при технических или программных сбоях.

Получить максимально подробную информацию, касающуюся последнего пункта, можно при обращении в службу поддержки.

Проверка баланса карты и информирование пользователей

Владелец кошелька в системе ЯД имеет возможность оформления виртуальной, а также пластиковой карты. Они привязываются к счету, что в дальнейшем обеспечивает зачисление средств в автоматическом режиме.

Проверить доступный остаток на картах можно разными способами. В случаях с пластиком сделать это можно как в личном кабинете, так и с помощью банкомата. Для проверки баланса на карте Яндекс.Деньги, являющейся виртуальной, потребуется перейти в раздел «Карты Яндекс.Деньги».

Смотреть интересующую информацию можно только после подтверждения своих действий вводом пароля, который будет выслан на привязанный номер телефона.

Важно! Независимо от типа карты Яндекс.Деньги, получив актуальную информацию о состоянии ее счета, можно узнать также и баланс электронного кошелька. Следует напомнить, что он является единым.

Отслеживать историю всех платежей, а также контролировать доступные на счету суммы позволяет услуга оповещения посредством СМС на привязанный номер мобильного телефона, а также отправки сообщений на электронную почту. Обе опции могут быть активированы и использоваться одновременно. Таким образом, клиент платежной системы максимально оперативно получает подробную информацию о движении средств на его электронном кошельке.

Рассылку на email можно подключить в пункте «Настройки», просто указав нужный адрес. Получение сообщений на мобильный телефон является платным (ежемесячно придется раскошелиться на 50 р.) и активируется через оформление подписки. Для этого потребуется в поле «Настройки» перейти на вкладку «Информирование» и кликнуть «Разрешить».

Подписка на платное информирование об операциях через смс в Yandex.Money

Стоит отметить, что при оплате нескольких месяцев предоставляется возможность сократить расходы. Так, стоимость шести месяцев и года составит 200 и 350 рублей соответственно.